В гостиничном комплексе «Аврора» состоялось мероприятие “Туристическая мастерская индустриального Кривого Рога”. Обсудить вопросы развития туризма в Кривбассе собрались представители власти, бизнеса и общественности.
Об этом Информатор узнал из публикации организатора мероприятия – КП “Институт развития города”.
Отмечалось, что главная идея туристической мастерской – нетворкинг: консолидация, координация и коллаборация органов власти, бизнеса и общественности. Создание и развитие туристической дестинации Кривого Рога путем объединения большинства компаний, деятельность которых связана непосредственно или косвенно с предоставлением услуг или продаже товаров для туристов.
Оргнаизаторы подчеркнули, что развитие туризма в городе способствует его эффективному экономическому росту, ведь туризм – это новые рабочие места, инвестиции в инфраструктуру, новые бизнесы, валютные поступления и развитие новых достопримечательностей.
Читать: Участники форума в Днепре выясняли, кто мешает развивать промышленный туризм в Кривом Роге
Участники нетворкинга заслушали доклады Романа Недилько, специалиста по компьютерной графике ИРМ, и Эдуарда Давояна, креативного директора рекламного агентства «Лифт», которые говорили о важности создания единой бренд-концепции города. Это и логотип, и фирменный шрифт, полезные сувениры и производство одежды в индустриальном стиле.
Посетил мастерские Иван Липтуга, президент Национальной туристической организации Украины. На тренинге он рассказал о том, как укрепить сильные стороны Кривого Рога и сделать город более привлекательным для туристов.
Говорили о туристических тенденциях в Украине и за ее пределами. Отметили, что за последние 10 лет, несмотря на все кризисные явления, туристическая сфера единственная, имеющая стабильный рост на 6-8% ежегодно, а индустриальный Кривой Рог имеет огромные туристические перспективы.
Изюминкой мероприятия стало подведение итогов реализации проекта общественного бюджета «Подари туристу город» и награждении наградами лучших криворожских рестораторов и представителей гостиничного бизнеса.
Информатор напоминает, что развитием и популяризацией промышленного туризма в Кривом Роге занимается коммунальное учреждение «Институт развития города», которое в 2019 году получило 13 миллионов гривен на проведение рекламных кампаний и пиар достижений в вопросах социально-экономического развития города.
Валерия Сафронова