Информатор Кривой Рог

ДЕНЬГИ

Институт развития города Кривого Рога потратит 7 миллионов на пиар-кампанию

Деньги предназначены для чиновников органов местного самоуправления на рекламную кампанию и пиар достижений в вопросах социально-экономического развития города.

Информатор о закупке узнал на сайте электронных торгов Prozorro. Коммунальное предприятие «Институт развития города Кривого Рога» опубликовало тендер в конце прошлого года. Были разыграны два лота: Лот № 1 — освещение деятельности чиновников на радио и региональном телеканале и Лот № 2 — то же самое, но в сети интернет и печатных периодических изданиях.

Территория распространения информации — город Кривой Рог и окрестности. В техзадании к закупке прописаны все требования к исполнителю и нюансы подачи информации — сколько раз в неделю должны выходить новости, на каких площадках и даже на каких страницах газет читатель должен видеть материалы о достижениях городских чиновников.

Среди радиостанций предпочтение «Авторадио», 91,1 МГц, «Наше радио», 102,7 МГц, «NRJ», 103,2 МГц «Радио Пятница», 99,1МГц, «Шансон», 101,0 МГц, «POWER FМ», 103,6 МГц, «Город-FМ», 105,2 МГц, «Стильное радио Перец FМ », 101,4 МГц.

Среди интернет-ресурсов и печатных СМИ «ИА Кривбасс-ON-LINE» (сайт https://krnews.ua), Сайты Кривого Рога «0564.ua» и  «Кривой Рог LIFE», «Газета «ПУЛЬС: новости, факты, комментарии», «Газета «Червоний Гірник», «Домашня газета», «ВЕЧЕР», «Вестник Кривбасса».

ПОБЕДИТЕЛЬ ТЕНДЕРА 

Договор с победителем на сумму 6 924 950 100 гривен руководитель КП «Институт развития города Кривого Рога» Константин Касьяненко подписал 30 января 2019 года. Счастливчиком, который будет информировать криворожан о достижениях в социальной сфере города, оказалась компания «ВЕСТА МЕДІА КОРПОРЕЙШН», код ЕГРПОУ 41925740.

Согласно данным Youcontrol, руководитель и учредитель предприятия Енин Виталий Анатольевич. Зарегистрирована компания в Киеве всего год назад в месте массовой регистрации (по этому же адресу числится еще 80 различных предприятий). Это первое участие «Веста Медиа» в закупке и оно оказалось довольно успешным.

По данным Clarity Project, Виталий Енин  имеет прямое отношение к еще нескольким политическим организациям и компаниям, в том числе и к проектам рекламного характера. Например, лидером политической партии «Украинская  перспектива» является наш земляк  Александр Вилкул. А в офисе рекламно-полиграфического центра «Арстстайл», который прочно связывают с Вилкулом-младшим, на выборах 2015 года располагался избирательный штаб Константина Усова, который тогда слился с бывшими регионалами в едином выборном экстазе.

Но особо показательны комментарии, которые оставили участники торгов в обсуждениях закупки. В отзывах к тендеру организатора торгов КП «Институт развития города Кривого Рога» прямо обвили в заказухе и лоббировании интересов компании «Артстайл», которая является монополистом на рекламном рынке и курирует все выше указанные радиостанции.

Поэтому, дорогие криворожане, когда вам в течение года будут «ездить по ушам», рассказывая о достижениях городских властей и в частности городского головы, помните, за это  вы заплатили из собственных карманов. 7 миллионов можно было бы потратить куда более эффективно, но пиар на социальных темах оказался важнее решения этих самых социальных проблем.

Сергей Преображенский

Наверх