Вечером 7 августа активисты Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта вышли на одну из центральных остановок города, чтобы проверить, как работают “маршрутные такси” Кривого Рога в период после 21:00.
Об этом Информатору сообщил Андрей Заславский, президент Всеукраинского общества содействия развитию пассажирского транспорта. Он отметил, что общественники не стали дожидаться рассмотрения петиции, которую подал в горсовет Владислав Бащук, а решили действовать самостоятельно.
Читать: В Кривом Роге депутаты не захотели рассматривать петицию о контроле графиков движения транспорта.
Транспортный рейд был проведен на Соцгороде. Активисты отслеживали ситуацию сразу на всех четырех остановках, через которые проезжают “маршрутки”.
В ходе инспекции установлено следующее:
Из 19 маршрутов, которые проезжают через соцгород, по 10 маршрутам после 21 часа не проехала вообще ни одна маршрутка.
Так, ни разу, ни в каком направлении, мы так и не дождались “маршруток” таких номеров маршрутов: 9, 15, 35, 236, 248, 250, 281, 293, 300-А, 364.
Маршрутка № 27 появилась на соцгороде только один раз (в 21.33.), в направлении Днепровского шоссе. В сторону НКГОКа этот маршрут рейсы после 21 часа не производил.
Маршрут № 255 появлялся на Соцгороде после 21 часа два раза: в 21.04. и в 21.15. (оба рейса в направлении Индустриального). После 21.15. маршрут “умер”.
Маршрут № 205 работал после 21 часа по принципу народной поговорки “Начали за здравие – кончили за упокой”. Вначале сразу три “маршрутки” проехали в направлении Карачунов с завидным интервалом: 21.04., 21.10. и 21.18. И тут – “финита ля комедия”. Ни одной 205-й в направлении Карачунов мы больше так и не дождались… В направлении Долгинцево 205-е проехали через Соцгород два раза: в 21.14 и в 22.09. (интервал между машинами – феерический!).
Маршрут № 261 дважды совершил рейсы в направлении НКГОКа: в 21.03. и в 21.34.
Также в направлении НКГОКа в 21.40. проехала “маршрутка” № 210 (единственный рейс этого маршрута в сторону НКГОКа за время нашего рейда, с 21.00. до 22.30.)
Вообще, хуже всего добираться вечером именно в сторону ЮГОКа/НКГОКа: после 21 часа в ту сторону проехало всего три маршрутки и один автобус 302-го маршрута. Причем, автобус и “маршрутка” проехали через Соцгород практически одновременно: в 21.05. После этого два раза маршрутки проехали в сторону НКГОКа: в 21.33. и в 21.40. И – тишина…
Криворожане отметили, что желающих вместиться в маршрутку всегда намного больше, чем места в транспортном средстве.
Вроде бы неплохо отправлялись маршрутки № 208. За полтора часа наблюдения от конечной Соцгорода отправились в рейс аж 7 машин 208-го маршрута. Одно плохо: последнее отправление осуществилось в 21.56., после чего маршрут прекратил свою работу.
Андрей Заславский специально проверил график работы 208-го маршрута после 20 часов (который, кстати, появился по итогам рассмотрения предыдущей петиции Влада Бащука): рейсы от Соцгорода должны быть и гораздо позже, чем в 21.56.
Немного порадовали активистов маршруты № 279 и 300: все заявленные по итогам предыдущей петиции отправления от Соцгорода эти маршруты выполнили.
Так, 279-е отправились в 21.08., 21.32. и в 22.02.
Маршрут № 300 забирал пассажиров на соцгороде в 21.22., 21.50. и в 22.25.- самое позднее отправление в сторону Освобождения/Гданцевки/Макулана!
Маршрут № 295 всего один раз проехал в сторону Индустриального (в 21.10.) и два раза – в сторону Карачунов (21.03. и 21.40.)
Маршрут № 210 один раз проехал в сторону НКГОКа, о чем уже было сказано выше (в 21.40.) и три раза – в сторону Восточного (21.02., 21.14. и 21.44.)
Три раза проехал маршрут № 286 в сторону Долгинцево: в 21.12., 21.45. и 21.58.
Активисты сделали следующие выводы:
Последняя маршрутка в сторону НКГОКа – в 21.40.
Последняя маршрутка в сторону Артема, Юбилейной (№ 255) – от Соцгорода в 21.15.
Последнее отправление № 208 – в 21.56.
На Заречный – НИЧЕГО (ни 250, ни 236).
Всего за полтора часа, с 21.00. до 22.30, от Соцгорода (во всех четырех направлениях) маршрутки отправились 34 раза, при этом, после 22-х часов зафиксировано всего 3 “маршрутки” от Соцгорода: №№205 – на Долгинцево, № 279 – на Карачуны и № 300 – на Макулан.
Мы уже писали о том, как криворожский отдел транспорта по-тихому разработал новую маршрутную сеть для пассажирского транспорта.
Согласно этому документу горожане лишились 24 маршрутов. Кабинетные чиновники их посчитали лишними.
Валерия Сафронова