Інформатор Кривий Ріг

ВЛАДА

Маршрутки Кривого Рога стали символом ненасытности. Мнение депутата

Символом нашего равнодушия и ненасытности городских властей назвала криворожские маршрутки депутат Криворожского горсовета Людмила Бурман. В отличие от большинства своих коллег по депутатскому корпусу, она пользуется общественным транспортом и хорошо знает его проблемы.

Её пост в Facebook настолько впечатлил Информатора, что мы приведем его с небольшими сокращениями.

Вот что пишет Бурман: “Когда-то красного цвета чертопхайка срыгнула черным дымом на пассажиров на остановке, овеяла вонью немытого салона, втиснула мою где-то 45-тую по количеству пассажиров задницу и помчала у направления Восточного, устало приседая на каждой выбоине.

Выпустив соседа слева на очередной остановке, молодая пани среднего роста не смогла втиснуть ноги в то микропространство между сидениями, которое владелец маршрута определил как достаточный. С обидой и возмущением она обратилась к пассажирам: «Ну кто так строит?». На мои объяснения, что немецкий автопром к этой наглости не имеет ни одного отношения, что это все команда мэра тырит на пассажирских перевозках во главе с Катриченко (профильный заместитель мера авт.), и что я готова вызывать полицию для фиксации выхода на маршрут несанкционированного транспортного средства откликнулась паненка среднего возраста: «Прекратите! Дайте спокойно домой доехать! Вы водителя расстраиваете! Вы что, хотите, чтобы вон сейчас пошел на принцип и начал брать только сидячих???!!! Я не хочу это слушать!!!». Пани с ногами на проходе поддержала идею с полицией. Другая часть напиханного салона молча проголосовала за разрешение Катриченко тырить вместе с Вилкулами, Севертрансом и Омаровим”.

Далее, в комментариях к посту депутат сообщает следующее: “Как работает криворожский транспорт я за пять годах депутатства изучила досконально. Из городского бюджета выделяются средства на компенсацию проезда льготных категорий только в коммунальном транспорте. Также предоставляется финансовая помощь коммунальным транспортным предприятиям. Маршрутки имеют одно льготное место “по договоренности” мэра с одесситами и местными транспортными мафиози. Почему мафиози, а не уважаемые перевозчики? Потому, что уважаемые выигрывают в честном открытом конкурсе. А не в том фальсификате, который возглавил Катриченко. И если бы хотели действительно упорядочить ситуацию с льготными категориями, то вводили бы обязателный электронный билет и в маршрутках. А так специально пустили эту карточку и положение о ней через коммунальные предприятия, чтобы потом ссылаться на мифические запрещения антимонопольного комитета”.

Добавим, что в Кривом Роге для перевозки пассажиров зачастую используются старые микроавтобусы, переделанные из грузовых и с дополнительным рядом сидений. Запретить их  собираются уже давно, но, видимо, кому-то этот запрет очень не выгоден, а потому на улицах Кривого Рога вместо комфортных с недорогими тарифами автобусов большой вместимости по-прежнему носятся “полуживые чертопхайки”, окрещенные в народе из-за большого количества аварий при их участии “капсулами смерти”.

Алена Свиридова

Нагору