Кривий Ріг До сайту

В Кривом Роге две остановки общественного транспорта находятся на расстоянии 100 метров друг от друга

Разворотное кольцо на станции Роковатая, наверное, проектировали и создавали дистанционно те, кто получил образование тоже дистанционно.

Реклама

Так охарактеризовал Информатору схему движения возле “Северных ворот Кривого Рога”, станции Роковатой депутат Терновского райсовета Виталий Пикуль.  

Далее он сообщает подробности схемы: “Лишь одна полоса в одну сторону движения, два 90 градусных поворота дороги, 2 остановки и движение троллейбусов, 3 (конечная, где и отстаивается), 4, 10, 18, 23 (конечная, где и отстаивается) и автобусов 228, 228а. Иногда заезжает 428, чтобы с начальной остановки забрать пассажиров”.

Реклама

Интересно, что напротив станции, на той же где и она улице им. Сергея Колачевского, менее чем в 100 метрах от вышеуказнного кольца, находится еще одна остановка общественного транспорта. Кроме автобусов и троллейбусов, там останавливаются маршрутки, не заезжающие почему-то на станцию. И произошел этот казус в 2013 году во время реконструкции станции. Именно тогда в светлые головы мэра Кривого Рога Юрия Вилкула и еще вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула пришла мысль, вместо ремонта, снести начисто старое и вполне справлявшееся с нагрузкой здание станции и создать нечто схожее с вокзалом “Кривой Рог – Главный”. Естественно, была реконструирована и привокзальная территория. А чтобы пассажирам не нужно было переходить дорогу к остановке, оборудовали ее прямо перед вокзалом, сохранив при этом и старую остановку. Общая стоимость комплексной реконструкции станции и прилегающей территории составила 70 млн гривен.

Отметим, что после выполненного огромного комплекса работ,  больше железнодорожного транспорта там курсировать не стало. Кроме грузового, через нее проходят около 5 пассажирских поезда и менее 10 электричек. Остались и две остановки на одном “пятачке” земли. Зачем? Остается загадкой.

Алена Свиридова

Реклама