Інформатор Кривий Ріг

ВЛАДА

В Кривом Роге две остановки общественного транспорта находятся на расстоянии 100 метров друг от друга

Разворотное кольцо на станции Роковатая, наверное, проектировали и создавали дистанционно те, кто получил образование тоже дистанционно.

Так охарактеризовал Информатору схему движения возле “Северных ворот Кривого Рога”, станции Роковатой депутат Терновского райсовета Виталий Пикуль.  

Далее он сообщает подробности схемы: “Лишь одна полоса в одну сторону движения, два 90 градусных поворота дороги, 2 остановки и движение троллейбусов, 3 (конечная, где и отстаивается), 4, 10, 18, 23 (конечная, где и отстаивается) и автобусов 228, 228а. Иногда заезжает 428, чтобы с начальной остановки забрать пассажиров”.

Интересно, что напротив станции, на той же где и она улице им. Сергея Колачевского, менее чем в 100 метрах от вышеуказнного кольца, находится еще одна остановка общественного транспорта. Кроме автобусов и троллейбусов, там останавливаются маршрутки, не заезжающие почему-то на станцию. И произошел этот казус в 2013 году во время реконструкции станции. Именно тогда в светлые головы мэра Кривого Рога Юрия Вилкула и еще вице-премьер-министра Украины Александра Вилкула пришла мысль, вместо ремонта, снести начисто старое и вполне справлявшееся с нагрузкой здание станции и создать нечто схожее с вокзалом “Кривой Рог – Главный”. Естественно, была реконструирована и привокзальная территория. А чтобы пассажирам не нужно было переходить дорогу к остановке, оборудовали ее прямо перед вокзалом, сохранив при этом и старую остановку. Общая стоимость комплексной реконструкции станции и прилегающей территории составила 70 млн гривен.

Отметим, что после выполненного огромного комплекса работ,  больше железнодорожного транспорта там курсировать не стало. Кроме грузового, через нее проходят около 5 пассажирских поезда и менее 10 электричек. Остались и две остановки на одном “пятачке” земли. Зачем? Остается загадкой.

Алена Свиридова

Нагору