В КП «Кривбассводоканал» озвучили размеры задолженностей потребителей по оплате услуг предприятия и отметили, что именно они тормозят развитие коммунальной сферы.
Информатору об этом стало извесно из публикации на сайте коммунального предприятия. Сообщается, что даже при существующих стратегиях и готовности поставщиков услуг кардинально менять инфраструктуру, именно долги держат водоканал в заложниках обстоятельств. А колоссальная задолженность населения не дает возможности предприятию сделать уверенный скачок к прогрессивным изменениям.
По итогам 2018 года предпариятие определилило лидеров по накоплению долгов перед водоканалом. Общий прирост задолженности в многоквартирном секторе самый высокий в Саксаганском (+7,62 млн грн), Покровском (+7,61 млн грн) и Металлургическом (+5,54 млн грн) районах.
В частном секторе ситуация следующая: Покровский район (0,63 млн.грн), Центрально-Городской (+0,43 млн грн) и Металлургический (+0,13 млн грн). Аналогичная ситуация и с приростом на один лицевой счет.
На предприятии отмечают, что вместо погашения прошлых долгов, потребители удерживают тенденцию к их увеличению. А такая ситуация не может положительно влиять на деятельность коммунального предприятия. Все положительные изменения, которые удается реализовать на водоканале – исключительно за счет добросовестных плательщиков и эффективного подхода менеджеров.
Читайте также: Что достают из канализации работники Кривбассводоканала.
Мария Коввалевская