С первого дня войны в Кривом Роге круглосуточно работает единый «Контакт–центр1520» по которому криворожане могут обращаться по всем тревожащим их вопросам.
Об этом сообщает Информатор со ссылкой на пресс-службу Криворожского горисполкома.
С первого дня войны «Контакт-центр1520» перешел на круглосуточный режим работы и принимает все звонки от криворожан по любым, волнующим их вопросам.
В настоящий момент в Контакт-центре работает 40 операторов. В каждую смену (дневную и ночную) – по 10 специалистов.
Операторы приняли свыше 2300 заявок и предоставили жителям свыше 4 тысяч консультаций.
Основное задание операторов Контакт-центра – не просто сформировать заявку и отправить на выполнение, а максимально информировать жителей о происходящей в городе ситуации и помощь непосредственно во время приема звонка.
Сейчас жителей чаще всего волнуют вопросы социальной помощи, выплаты пенсий, можно ли оформить брак, зарегистрировать ребенка. То есть, несмотря на военное положение, люди продолжают жить своей привычной жизнью, хотят знать что их ожидает.
Как рассказала координатор «Контакт–центра 1520» Инна Сторожук: «У нас налажено хорошее взаимодействие со всеми исполнителями заявок, которые могут правильно откорректировать и предоставить ту или другую информацию”.
Про то, куда звонить в случае экстренной ситуации в Кривом Роге, информатор сообщал раньше.
Алена Свиридова