Как уже писалось ранее, утром 3 февраля в Кривом Роге у абонентов компании мобильной связи “Киевстар” наблюдались массовые проблемы со связью. Звонившим автоответчик сообщал о том, что у них на счету недостаточно денег или такой номер отсутствует.
Как сообщает Информатор Кривой Рог со ссылкой на Информатор Днепр, в компании прокомментировали возникшую ситуацию.
Вот что они ответили: “Уважаемые абоненты сегодня у части абонентов подписки могут наблюдаться временные сложности при звонках на другие номера в сети Киевстар и 466. Мы приносим свои извинения за возникновение временных сложностей. Мы выясняем их причину и прилагаем все усилия, чтобы как можно скорее восстановить сервис. Мы предусмотрели компенсации для абонентов, которые столкнулись с такими сложностями. Они будут начисляться автоматически. На ваши вопросы мы будем отвечать в сообществе Киевстар в социальных сетях поочередно. Приносим свои извинения за ожидания. Мы обязательно ответим каждому».
Алена Свиридова