Случаи, когда начисления за потребленную электроэнергию пугают криворожан и они не согласны с тем, что выставил им поставщик, не редкость. Что же тогда делать, и почему так происходит?
Как сообщает Информатор со ссылкой на ТРК “Рудана”, получившей разъяснения на данную тему от пресс-службы ООО “Днепровские энергетические услуги” (YASNO), если возникают вопросы относительно расчета объема потребления, необходимо обращаться к оператору системы распределения, к сетям которого подключен дом. В Днепропетровской области это «ДТЭК Днепровские электросети», «Центральная энергетическая компания» или «Укрзализниця».
Ежемесячно операторы системы распределения (ОСР) рассчитывают объем потребления каждого клиента в соответствии с переданными им показаниями счетчика или тех, что зафиксировал контролер. Если ОСР не получил данные прибора учета, количество использованных киловатт-часов он определяет на основе среднемесячного потребления клиента. Далее эта информация поступает к поставщику YASNO, который производит начисления и выставляет счета.
Если необходимо проверить состояние лицевого счета, узнать причину задолженности или переплаты, уточнить о зачислении средств, следует обращаться к YASNO:
- в Личном кабинете можно самостоятельно пересмотреть историю начислений и платежей;
- получить консультацию можно, написав письмо по электронному адресу dp@yasno.com.ua;
- специалисты контактного центра предоставят ответ в личные сообщения на странице Facebook или по телефону 770-11-55;
При необходимости личной консультации, специалист контактного центра предложит посетить ближайший энергоофис YASNO.
Про то, как в Кривом Роге оформить субсидию on-line, Информатор писал раньше.
Алена Свиридова