Інформатор Кривий Ріг

ЖИТТЯ

Что делать в Кривом Роге, если потребитель не согласен с суммой начислений за свет

Случаи, когда начисления за потребленную электроэнергию пугают криворожан и они не согласны с тем, что выставил им поставщик, не редкость. Что же тогда делать, и почему так происходит?

Как сообщает Информатор со ссылкой на ТРК “Рудана”, получившей разъяснения на данную тему от пресс-службы ООО “Днепровские энергетические услуги” (YASNO), если возникают вопросы относительно расчета объема потребления, необходимо обращаться к оператору системы распределения, к сетям которого подключен дом. В Днепропетровской области это «ДТЭК Днепровские электросети», «Центральная энергетическая компания» или «Укрзализниця».

Ежемесячно операторы системы распределения (ОСР) рассчитывают объем потребления каждого клиента в соответствии с переданными им показаниями счетчика или тех, что зафиксировал контролер. Если ОСР не получил данные прибора учета, количество использованных киловатт-часов он определяет на основе среднемесячного потребления клиента. Далее эта информация поступает к поставщику YASNO, который производит начисления и выставляет счета.

Если необходимо проверить состояние лицевого счета, узнать причину задолженности или переплаты, уточнить о зачислении средств, следует обращаться к YASNO:

  • в Личном кабинете можно самостоятельно пересмотреть историю начислений и платежей;
  • получить консультацию можно, написав письмо по электронному адресу dp@yasno.com.ua;
  • специалисты контактного центра предоставят ответ в личные сообщения на странице Facebook или по телефону 770-11-55;

При необходимости личной консультации, специалист контактного центра предложит посетить ближайший энергоофис YASNO.

Про то, как в Кривом Роге оформить субсидию on-line, Информатор писал раньше.

Алена Свиридова

Нагору