2020 год стал переломным для многих. Для бизнеса, а особенно для ритейла, это было серьёзное испытание на прочность. Компаниям пришлось менять форматы, многократно усиливать меры безопасности и адаптироваться под новые условия.
Как прошёл “карантинный” 2020 у крупнейшего украинского ритейлера — корпорации АТБ — рассказал СЕО компании Борис Марков.
“Результаты нашей работы в условиях пандемии коронавируса, карантина, экономического кризиса, дают мне все основания поделиться с вами нашими успехами. На мой взгляд, мы оказались более подготовленными к работе в условиях форс-мажора. Сумели в оптимально сжатые сроки адаптировать и оптимизировать все ключевые бизнес-процессы. Создать все необходимые условия для безопасной и эффективной работы наших сотрудников. Инициировать и реализовать «с нуля» десятки масштабных и амбициозных проектов”, — написал Марков.
Немного о цифрах:
— товарооборот торговой сети «АТБ» в 2020 году — 149,8 млрд. грн. (с НДС), что на 18,2% больше, чем в 2019 году;
— в бюджеты разных уровней и фонды уплачено налогов и сборов – 15,8 млрд. грн., что на 26% больше, чем в 2019 году;
— создано 5,5 тысяч новых рабочих мест;
— открыто 127 новых дискаунтеров (в 2019 открыли 88 новых магазинов);
— проведена реконструкция 59 магазинов (в 2019 — 41 супермаркет).
Сейчас сеть АТБ насчитывает 1201 магазин, в 308 населенном пункте, в 24 областях Украины. На предприятиях группы компаний «АТБ» работает более 68 тысяч человек.
По словам Бориса Маркова, всё это стало возможным благодаря работе огромной команды профессионалов.
“Именно благодаря вашему самоотверженному труду, профессионализму и отдаче, мы способны противостоять любым вызовам! Справляться с любыми трудностями! Добиваться максимальных результатов и достигать самых высоких целей!”, — подытожил гендиректор корпорации АТБ.
Партнерский материал