Прозрачные окна криворожских троллейбусов и трамваев стали местом, на которых власти Кривого Рога накануне выборов рассказывают жителям города о своих достижениях.
И хотя видят это все, кто пользуется общественным транспортом, Информатору о законности подобного пиара сообщил глава общественной организации “Движение без границ” Юрий Понькин.
На своей странице в Facebook Юрий пишет, что согласно закона о рекламе “Запрещается размещать рекламу на стеклянных (прозрачных) поверхностях транспортных средств, за исключением случаев, когда для этого используются материалы, которые обеспечивают беспрепятственный обзор из салона транспортного средства”.
Запрос на данную тему он направил в адрес Института развития города Кривого Рога. И вот что получил в ответ: “Данное информирование проводится с целью ознакомления жителей города с результатами работы городской власти. Размещение было согласовано из КП “Городской троллейбус и КП “Скоростной трамвай” с соблюдением всех норм безопасности пассажирских перевозок и использованием соответствующих материалов. От размещения данного вида информации эксплуатационное и техническое состояние подвижного состава не пострадало. Размещение – бесплатное”.
Понькин недоумевает, зачем “мозолить глаза” криворожанам информацией о том, что органы местного самоуправления обязаны делать уже в силу своих служебных обязанностей. Ну а кроме того, для “освещения деятельности” чиновников заплачены немалые деньги к примеру ТРК “Рудана”, газете “Червоний гірник” и еще ряду СМИ. И если само размещение рекламы на транспортных средствах бесплатно, то вряд ли бесплатным было ее изготовление.
Отразятся ли данные столь необычных отчетов на выборе криворжанами мэра и депутатов Криворожского горсовета сказать трудно.
Алена Свиридова