Надоела политическая реклама в ленте – измени в настройках возраст.
Информатор о таком креативном способе выхода из целевой аудитории маркетологов политиков в Facebook узнал из сообщения блогерки Марины Пономаренко.
«Если вам надоела реклама политиков в фейсбуке, сдаю лайфхак. Я указала год рождения – 1905. И никакой политики в рекламе. Только платья размера XXXXL и антиварикозные гольфы », – написала она.
Способ проверили в Детектор Медиа – он работает.
«В ленте появлялись телевизоры, билеты на самолет и концерты, одежда, но не политическая реклама», – отметили журналисты СМИ. Теперь если онлайн-маркетологи захотят расширить возраст целевой аудитории и включить людей старше ста лет, то им придется больше платить за рекламу.
Валерия Сафронова