Кривбассводоканал продолжает круглосуточно следить за состоянием сетей водоснабжения и водоотведения и выстраивает коммуникационную связь с абонетами.
Информатор сообщает со ссылкой на пресс-службу КП “Кривбассводоканал”, что предприятием с 4-го по 10-е февраля было устранено 107 порывов на трубопроводах, ликвидировано 627 засоров канализации и накрыто более 40 колодцев.
Кроме этого, работники водоканала предоставляют консультации и помощь абонентам, у которых возникают вопросы по поводу начислений, технических условий, договорных отношений. Передать показания и связаться с оператором можно по следующим номерам телефонов:
На предприятии отмечают, что с пятницы по понедельник операторы обработали 2354 звонка, еще почти полтысячи криворожан посетили ЦОА лично. Такие массовые обращения граждан были связаны с вопросами потребителей относительно начислений за январь.
Валерия Сафронова