Исполком Криворожского городского совета усовершенствовал городскую маршрутную сеть пассажирского транспорта. Активисты назвали маршруты, которые исчезли из новой сети.
Информатор публикует новый вариант городской транспортной сети пассажирских перевозок. Он был утвержден 9 января 2019 года на заседании исполкома городского совета, чтобы получить кредит от Европейского банка реконструкции и развития для приобретения троллейбусов. Обновление троллейбусного парка в Кривом Роге призвано улучшить качество обслуживания криворожан коммунальнными перевозчиками.
Обратите внимание на количество маршрутов, на которых должны работать “обычные” полноценные автобусы, вместимостью от 23 до 50 человек.
Отделу транспорта и связи исполкома Криворожского городского совета при проведении конкурсов по перевозке пассажиров на городских автобусных маршрутах общего пользования теперь необходимо руководствоваться новой городской маршрутной сетью.
Эксперт по транспорту Кривого Рога Андрей Заславский так прокомментировал транспортное нововведение от мэра и его команды:
“Исключены сразу 15 маршрутов!
При этом 6 из них (№№ 11, 97, 278, 314, 315 и 372) можно назвать “мертвыми” маршрутами. Хотя они тем не менее нужны городу и криворожанам, и жители города во многих случаях мечтали и ждали возобновления работы этих маршрутов! А вот об исключении 9 “живых”, существующих и популярных маршрутов криворожане (как и перевозчики, работающие на этих направлениях!) узнали уже постфактум, после принятия этого документа!
Итак, со дня на день прекратят свою работу такие маршруты:
№ 206 “Госцирк – пос. Калинина” (однако № 264 останется)
№ 229 “Ст. Кривой Рог Главный – пл. Толстого, ч/з Заречный”
№ 236 “1-й участок (ДК “Народный дом”) – кольцо 44 квартала”
№ 243 “Автовокзал – 173 квартал”
№ 279 “Соцгород – Макулан”
№ 281 “пос. Бажаново – Трампарк”
№ 291 “Универмаг 20 п/с – СевГОК”
№ 293 “Восточный – 1 – ул. Украинская”
№ 330 “Юбилейная – пл. Толстого”
Изменения призваны как бы отдать приоритет в перевозках городскому электротранспорту, но о каком именно электротранспорте идет речь, если пассажиров, например, поселка Бажаново попросту взяли и оставили без единственной там “маршрутки”? Пассажирам с остановки “1-й участок” предлагают заходить на подножку загруженной “маршрутки” № 261, а пустую 236-ю или 281-ю оттуда попросту убирают?
Вопросов явно много, и, чтобы ответить на каждый из них, понадобится не один день…”
Информатор напоминает, что в Кривом Роге жители недовольны качеством перевозок и стоимостью проезда в маршрутках города.
Мария Ковалевская